1 2 3 4 5 6
БМВ-328(1937)
БМВ-328 с аэродинамическим кузовом и верхнеклапанным двигателем. Передняя независимая подвеска - на поперечной рессоре. Задний мост опирался на две продольные полуэллиптические рессоры. Несмотря на простоту автомобиль отличался хорошей устойчивостью на дороге. 6-цилиндровый мотор с полусферическими камерами сгорания и с двумя клапанами на каждый цилиндр, располагавшимися в головке блока V-образно, имел довольно высокую мощность. Фирма отказалась от двигателя с верхним распределительным валом в пользу довольно сложной системы тяг и коромысел, приводивших верхние клапаны от бокового кулачкового вала.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый, блок цилиндров чугунный, головка блока из легкого сплава, коленчатый вал 4-опорный, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 х 96 мм |
Рабочий объем: |
1971 см3 |
Степень сжатия: |
7,5 |
Система газораспределения: |
камеры сгорания полусферические, клапаны верхние V-образно-го расположения |
Система питания: |
три карбюратора "Солекс" (Solex) с падающим потоком |
Зажигание: |
от батареи напряжением 6 В |
Мощность: |
80 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
127 Н-м при 4000 об/мин |
Трансмиссия |