1 2 3 4 5 6
БМВ-328
Эта 2-местная спортивная машина появилась в 1936 году, когда фирма уже имела высокий авторитет на скоростных трассах Европы. Прототипы БМВ-328 испытали в гонке на Большой приз Франции на треке в Монлери (Montlhery). Серийная модель поступила в продажу год спустя. Она оснащалась 6-цилиндровым 2-литровым двигателем, который устанавливался на седане БМВ-326. Мощность мотора повысили с 50 до 80 л.с. Это стало возможным благодаря применению трех карбюраторов вместо двух, новой полусферической форме камер сгорания и V-образной установке верхних клапанов вместо обычной параллельной. Они приводились от бокового распределительного вала системой толкателей и коромысел.
До начала войны изготовили всего 400 машин "328" серии и еще 64 шасси. Большинство автомобилей имели открытые спортивные кузова, но существовали специальные варианты по заказам. Модернизированный двигатель этой серии использовался после войны на английских автомобилях "Бристол" (Bristol) и "Фрезер-Нэш" (Frazer Nash).
|
БМВ-328
|
БМВ-328 (1937) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхними клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 х 96 мм |
Рабочий объем: |
1971 см3 |
Мощность: |
80 л.с. при 5000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронно-трубчатая |
Подвеска: |
передняя на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
160 км/ч |