Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Адлер Трумпф

Незадолго до краха собственной фирмы Ганс Густав Рёр (Hans Gustav Rohr), один из наиболее талантливых немецких автомобильных конструкторов и ярый сторонник переднего привода, предложил свои услуги фирме "Адлер". Он разработал легкую машину "Трумпф" с 4-цилиндровым двигателем в 1,5 л и передними ведущими колесами на независимой подвеске. Простой и дешевый автомобиль оказался весьма кстати. В серийное производство он поступил в 1932 году, на два года раньше, чем известный переднеприводный "Ситроен Траксьон Аван" (Citroen Traction Avant). Мотор не обладал значительной мощностью, но великолепная устойчивость машины и дешевизна компенсировали этот недостаток.

В 1933 году была выпущена новая модификация с двигателем рабочим объемом 1,7 л, а потом появился их младший брат - "Трумпф Юниор" (Trumpf Junior) с 1-литровым мотором. В 1936-1937 годах "Адлер" выпускала его спортивный вариант с мотором мощностью 28 л.с. и алюминиевой головкой блока. Такие же исполнения существовали и для других автомобилей этой серии.

Адлер Трумпф (1933)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 71 х 95 мм
Рабочий объем: 1504 см3
Мощность: 33 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: сварная пространственная стальная платформа
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: кабриолет
Максимальная скорость: 95 км/ч

1 2 3 4