1 2 3 4
Адлер Спорт 2,5 литра
Последней моделью фирмы "Адлер" стал аэродинамический автомобиль с 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором, появившийся в 1937 году. Его разработал последователь Рёра - австрийский инженер Карл Йеншке (Кап1 Jenschke), знаток автомобильной аэродинамики. Этот автомобиль с задними ведущими колесами заменил переднеприводный "Трумпф" с 1,7-литровым мотором, а также самый дорогой "Дипломат" с 3-литровым двигателем. Машина обладала достаточной мощностью, имела неординарную внешность и развивала максимальную скорость 153 км/ч.
Адлер Спорт 2,5 литра (1938) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
71 х 105 мм |
Рабочий объем: |
2494 см3 |
Мощность: |
80 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная несущая
платформа |
Подвеска: |
независимая
всех колес |
Тормоза: |
барабанные всех
колес |
Кузов: |
4-местное купе |
Максимальная скорость: |
150 км/ч |