1 2 3 4 5 6 7 8
Триумф Стэг
В 1970 году выпустили наиболее представительный спортивный автомобиль "Стэг", оснащенный 3-литровым двигателем V8 мощностью 145 л.с. Благодаря отсутствию конкурентов в таком классе на английском рынке модель приняли благожелательно. По уровню комплектации "Стэг" не уступал седанам среднего класса "Триумф-2000" и "2500". В стандартном исполнении он оснащался редкой на спортивных машинах автоматической коробкой передач. Однако, это стало причиной увеличенной массы машины и ее недостаточной надежности. "Стэг" сняли с производства в 1977 году, когда фирма попала в тяжелое финансовое положение и стала избавляться от машин, не пользовавшихся высоким спросом. Тогда же из программы были полностью исключены все модели с 6-цилиндровыми моторами.
|
|
Триумф Стэг
|
| Триумф Стэг (1973) |
| Двигатель: |
V8 с двумя верхними распределительными валами |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86 х 64,5 мм |
| Рабочий объем: |
2997 см3 |
| Мощность: |
145 л.с. при 5500 об/мин |
| Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая или механическая 4-ступенчатая |
| Подвеска: |
независимая всех колес; передняя типа "МакФерсон"; задняя рычажно-пружинная |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
несущий 2-местный кабриолет |
| Максимальная скорость: |
195 км/ч |