1 2
Тальбо-Лаго Рекорд Т-26 (1947)
"Тальбо-Лаго Рекорд" 1947 года - наиболее совершенная и мощная послевоенная модель фирмы. На ней установили рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный Антонио Лаго в середине 30-х годов.
| Двигатель |
| Расположение: |
переднее
продольное |
| Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый, блок и головка блока
цилиндров из чугуна, охлаждение
жидкостное |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93x110 мм |
| Рабочий объем: |
4482 см3 |
| Степень сжатия: |
6,5 |
| Система газораспределения: |
два боковых распределительных
вала с асимметричными штангами
толкателей и коромыслами для
привода клапанов верхнего
расположения |
| Система питания: |
3 карбюратора
"Зенит-Стромберг"
(Zinith-Stromberg) |
| Система зажигания: |
катушка
зажигания с механическим
прерывателем |
| Максимальная скорость: |
170 л.с.
при 4000 об/мин |
Трансмиссия |