1 2 3 4 5
Тэлбот-25НР
Модель "25НР" представили в 1908 году. Это - первый "Тэлбот", оборудованный двигателем с L-образной головкой блока цилиндров. В 1911 году на модели "25/50НР" его рабочий объем был повышен с 4156 до 4576 см3. Конструктор Джордж Браун создал и два одноместных гоночных варианта, оборудовав их еще более мощным двигателем. На одном из них гонщик Перси Ламберт установил в Брукленде новые рекорды скорости на дистанциях в полмили (182 км/ч) и в одну милю (179,88 км/ч). В феврале 1913 года Ламберту удалось впервые в истории на легковом автомобиле покрыть расстояние в 100 миль (160 км) за 1 час. Позднее этот рекорд был превышен другими более мощными автомобилями, поэтому Браун решил поднять мощность мотора за счет увеличения рабочего объема до 4750см3. В октябре 1913 года Ламберт на скорости свыше 177 км/ч потерял контроль над своим автомобилем и разбился. Впоследствии на базе модели "25НР" разработали одноместные спортивные машины, близкие по конструкции к серийным легковым автомобилям.
|
|
Тэлбот-25/50 HP
|
| Тэлбот-25/50НР(1911) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,5 х 140 мм |
| Рабочий объем: |
4576 см3 |
| Мощность: |
50 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
открытый спортивный |
| Максимальная скорость: |
110 км/ч |