1 2
Субару Форестер
Эта машина продолжает традиции многоцелевого универсала "Легаси Аутбек". Она предназначена для езды как по асфальтированным дорогам, так и бездорожью. В 1998 году "Форестер" предлагается с одним типом двигателя, грузопассажирским 5-дверным кузовом и постоянным приводом на все колеса. У автомобиля большие шины размером 205/70R15, увеличенный до 190 мм дорожный просвет и дополнительный редуктор в трансмиссии с передаточным числом 1,5, позволяющий заметно увеличить тяговое усилие при движении по бездорожью. Однако "Форестер" остается вполне комфортабельным и быстроходным легковым автомобилем на шасси повышенной прочности.
|
|
Субару Форестер
|
| Субару Форестер 2.0 (1998) |
| Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый продольного расположения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92,0 х 75,0 мм |
| Рабочий объем: |
1994 см3 |
| Мощность: |
122 л.с. при 5600 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая с дополнительным редуктором |
| Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
несущий 5-дверный грузопассажирский |
| Максимальная скорость: |
178 км/ч |