1 2 3
Студебеккер Аванти
В середине 1962 года "Студебеккер" объявила о выпуске спортивного купе "Аванти". Раймонд Леви разработал оригинальный низкий кузов с угловатой передней частью, с двумя круглыми фарами и узкими подфарниками, а также коротким задком. "Аванти"обладал хорошими скоростными качествами и достаточно высокой для своего времени пассивной безопасностью. Массивная панель приборов с глубоко утопленными циферблатами была покрыта мягким материалом. Щиток подсвечивался маленькими красными лампочками, которые благоприятно действовали на зрение водителя с наступлением темноты. В заднюю часть кузова из стеклопластика была вмонтирована прочная стальная дуга безопасности, предохранявшая пассажиров при переворачивании автомобиля.
В 1965 году, когда крах "Студебеккер" стал очевидным, Натан Альтман (Nathan , Altman), бывший дилер фирмы в Саус-Бенде, приобрел права на производство "Аванти" и основал компанию "Аванти Мотор Корпорейшн" (Avanti Motor Corporation), Сборка "Аванти" началась в одном из цехов "Студебеккер". В 1982 году фирма сменила владельца, но продолжала выпускать модель по отдельным заказам.
|
|
Студебеккер Аванти
|
| Студебеккер Аванти (1982) |
| Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90,4x91,9 мм |
| Рабочий объем: |
4736 см3 |
| Мощность: |
200 л.с. |
| Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
штампованная несущая |
| Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
купе из стеклопластика |
| Максимальная скорость: |
210 км/ч |