1 2 3 4 5 6 7 8 9
Роллс-Ройс 20НР
Слухи о желании "Роллс-Ройс" создать небольшой и относительно недорогой автомобиль подтвердились в 1921 году. Его первые фотографии опубликовал журнал "Мотор" (Motor). Официальное представление модели "20НР" состоялось лишь год спустя. Она была оснащена мотором со съемной головкой блока цилиндров. Рычаг переключения передач и ручной тормоз на машинах того времени размещались справа от рулевого колеса, а на "20НР" они были расположены слева. Эта модель подверглась острой критике за несовершенную 3-ступенча-тую коробку передач, которую в конце 1925 года заменили на 4-ступенчатую. В том же году "20НР" и ее "старший брат" "Сильвер Гоуст" были оснащены тормозами на всех колесах.
Прототип "20НР" оборудовали двигателем с двумя распределительными валами, однако он не пошел в серийное производство. Тем не менее двигатель "20НР" стал базовым для всех машин, построенных фирмой в течение последующих 37 лет. Например, расстояние между осями соседних цилиндров составляло 105 мм и долго считалось идеальным для оптимальной циркуляции охлаждающей жидкости.
|
|
Роллс-Ройс 20НР
|
| Роллс-Ройс 20НР (1922) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 х 114 мм |
| Рабочий объем: |
3128 см3 |
| Мощность: |
53 л.с. при 3000 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
по желанию покупателя |
| Максимальная скорость: |
105 км/ч |