1 2 3 4
Райли Найн
Эта удачная машина фирмы "Райли Энджин Компани" была представлена в 1926 году. "Наин" отличалась оригинальным 4-цилиндровым 1,1-литровым двигателем с полусферическими камерами сгорания. У мотора было два распределительных вала, расположенных в верхней части блока цилиндров, которые при помощи коротких толкателей приводили расположенные V-образно клапаны увеличенного диаметра. Достаточно жесткий коленчатый вал вращался только на двух подшипниках,, что позволило сделать блок цилиндров очень компактным.
В 1927 году спортивный "Наин" выиграл гонку в Бруклендсе, опередив ближайшего соперника на милю, после чего новое спортивное исполнение стало носить марку "Наин Бруклендс". В 1929 году начали выпуск обновленной четвертой серии "Наин". У моделей рама состояла из более прочных лонжеронов, были усилены рессоры, детали подвески и тормоза.
На Лондонском автосалоне 1931 года был показан низкорамный спортивный "Плюс Ультра Наин" (Plus Ultra Nine), a два года спустя на базе "Наин" разработали компактный родстер "Имп". В 1936 году спортивный "Монако" заменили моделью "Мерлин" (Merlin) с 1,5-литровым мотором, но шасси осталось без изменений. В 1938 году производство серии "Наин" было прекращено.
|
|
Райли Найн
|
| Райли Найн (1930) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60,3 х 95,2 мм |
| Рабочий объем: |
1087 см3 |
| Мощность: |
35 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
седан или кабриолет |
| Максимальная скорость: |
105 км/ч |