1 2
Пузырев А28-20
"Тип специально русского автомобиля, отвечающего требованиям передвижения в России применительно к особенностям наших путей сообщения," - так охарактеризовал Пузырев свою модель "А28-40". Она имела большой дорожный просвет (320 мм), очень прочную раму и мягкие рессоры. Среди технических новинок тех лет надо отметить коробку передач с шестернями постоянного зацепления и кулачковые муфты для их включения, а также полностью разгруженные по-луоси. Благодаря большому запасу прочности автомобиль получился довольно тяжелым - 1900 кг.
|
|
Пузырев А28/40
|
| "Пузырев-А28/40" |
| Двигатель: |
рядный 2-блочный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
120 х 140 мм |
| Рабочий объем: |
6330 см3 |
| Мощность: |
40 л.с. при 1200 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
открытый 3-дверный 5-местный |
| Максимальная скорость: |
80 км/ч |