1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше-914
В конце 60-х годов "Порше" начала сотрудничество с фирмой "Фольксваген", надеясь создать дешевый вариант спортивного автомобиля. Результатом стал "Порше-914". Это была легкая двухместная машина с двигателем центрального расположения, впервые представленная в 1969 году на Франкфуртском автосалоне. Покупатели могли выбрать один из двух вариантов оппозитных двигателей воздушного охлаждения: 4-цилиндровый "Фольксваген" или 6-цилиндровый "Порше-911". Первый вариант "914/4" продавался под маркой "Фольксваген", второй, "914/6", - "Порше". Хотя модель "914" была оборудована достаточно совершенным 6-цилиндровым мотором, ее не признавали "настоящей "Порше", а неказистый прямоугольный кузов мало у кого вызывал восторг. Объем продаж был столь незначительным, что после 1975 года в программе остался лишь вариант "Фольксваген", который предлагался с двигателями рабочим объемом 1756 и 1971 см3.
|
|
Порше-914
|
| Порше-914/6 (1975) |
| Двигатель: |
оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 х 66 мм |
| Рабочий объем: |
1991 см3 |
| Мощность: |
110 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
| Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах с торсионами, задняя рычаж-но-пружинная |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
2-дверный 2-местный кабриолет |
| Максимальная скорость: |
206 км/ч |