1 2 3 4 5 6 7
Понтиак Сильвер Стрик
Представленный в 1935 году "Сильвер Стрик" имел решетку радиатора, которая напоминала маску фехтовальщика. Это был первый "Понтиак" с передней независимой подвеской, оборудованный 6- и 8-цилиндровыми двигателями. Его мотор крепился на раме с эластичными подушками, снижавшими передачу вибраций на раму и кузов. "Сильвер Стрик" оказался настолько удачным, что в 1935-1936 годах для расширения его выпуска было создано дополнительное сборочное производство.
|
|
Понтиак Сильвер Стрик
|
| Понтиак Сильвер Стрик (1935) |
| Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,6 х 88,9 мм |
| Рабочий объем: |
3801 см3 |
| Мощность: |
85 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
купе, седан |
| Максимальная скорость: |
130 км/ч |