1 2 3 4
Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу
Прототип "Сильвер Эрроу", построенный всего за 3 месяца, стал главным экспонатом Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, где и привлек всеобщее внимание. Стилевое оформление его кузова на несколько лет опередило общую тенденцию в американском кузовостроении. Передние фары, располагавшиеся по обе стороны слегка наклоненной назад решетки радиатора, образовывали единое целое с передними крыльями, что стало характерной чертой всех автомобилей "Пирс-Эрроу". Обводы передних и задних крыльев образовывали плавную поясную линию кузова. В пространстве между передними колесными нишами и дверями размещались запасные колеса. Задние колеса были на две трети закрыты специальными щитками. Пожалуй, самая главная особенность этого автомобиля - отсутствие подножек. Небольшой выступ в виде козырька на крыше над задним стеклом говорил о том, что для проектировщиков этого кузова законы аэродинамики были важны. Оригинальным, хотя и малопонятным техническим решением явилась вторая панель приборов в спинке водительского сиденья. Всего построили лишь 5 экземпляров "Сильвер Эрроу".
|
|
Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу
|
| Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу (1933) |
| Двигатель: |
V12 с L-образным расположением клапанов |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7 х 101,6 мм |
| Рабочий объем: |
7030 см3 |
| Мощность: |
175 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес с вакуумным усилителем |
| Кузов: |
4-дверный седан |
| Максимальная скорость: |
185 км/ч |