1 2 3 4 5 6 7 8
Пежо-402
"Пежо-402" считается одним из наиболее известных и привлекательных французских автомобилей. Он был задуман как главный конкурент переднеприводному "Ситроену-7СV", однако с самого начала специалисты "Пежо" стремились избежать сложных и дорогостоящих конструкторских решений. "Пежо-402" имел привлекательный 4-дверный закрытый кузов, который нельзя было спутать ни с каким другим.
Сдвоенные фары располагались за решеткой радиатора, задняя часть кузова машины имела необычную округлую форму, задние колеса прикрывались щитками. Под своеобразной внешностью "Пежо-402" скрывал шасси классической компоновки с задними ведущими колесами, имевшими оригинальную подвеску на четвертьэллиптических рессорах.
Среди многих вариантов "Пежо-402" особенно удачным был кабриолет со складывающимся мягким верхом, с механическим или электрическим приводом. Одна из модификаций оборудовалась жесткой съемной крышей, которая укладывалась в багажник. "Пежо-402" выпускался также с грузопассажирским кузовом, в котором можно было перевозить громоздкие вещи. Модель "Пежо-402В" 1939 года оснащалась двигателем рабочим объемом 2142 см3 с алюминиевой головкой блока цилиндров, благодаря чему мощность была увеличена до 63 л.с.
|
|
Пежо-402
|
| Пежо-402 (1937) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83 х 92 мм |
| Рабочий объем: |
1991 см3 |
| Мощность: |
55 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная сварная |
| Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес с гидравлическим приводом |
| Кузов: |
седан или кабриолет |
| Максимальная скорость: |
105 км/ч |