1 2 3 4 5 6
Опель GT
Первый опытный "Опель GT" был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1965 года. Он выделялся плавными линиями кузова купе, убирающимися в специальные ниши фарами. Серийное производство начали в 1967 году, после появления нового поколения модели "Кадет" серии "В", на шасси которой он и был создан. После доводки конструкции, касающейся ходовой части, "GT" стала желанной, недорогой спортивной машиной. На Женевском салоне 1971 года была показана более дешевая комплектация "GT/J". До августа 1973 года изготовили более 100 тысяч экземпляров "GT" и "GT/J".
|
|
Опель GT 1900
|
| Опель GT 1900 (1967) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93 х 69,8 мм |
| Рабочий объем: |
1897 см3 |
| Мощность: |
90 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Подвеска: |
передняя независимая на двойных поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на пружинах |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
2-местное купе несущего типа |
| Максимальная скорость: |
185 км/ч |