1 2 3 4 5
Датсан
По утверждению своих создателей, маленький "Датсан" выпуска 1934 года был "самым благородным в мире малолитражным автомобилем, рожденным в результате накопленного 15-летнего опыта конструкторов фирмы". Он отличался малым расходом топлива и надежной конструкцией. Однако под кузовом, похожим на уменьшенную копию европейского "Форда", скрывалось простое шасси британского "Остина Севен", в котором японцы изменили только заднюю подвеску.
|
|
Датсан
|
| Датсан (1934) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56 х 76 мм |
| Рабочий объем: |
748 см3 |
| Мощность: |
12 л.с. |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя на поперечной рессоре, задняя на продольных рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
4-дверный седан, кабриолет |
| Максимальная скорость: |
75 км/ч |