1 2 3
Мерседес-24/100/140Р5
Первыми автомобилями с так называемыми "компрессорными" 6-цилиндровыми двигателями, разработанными Фердинандом Порше в 1924 году, стали модели "15/70/100 PS" и "24/100/140 PS" с моторами в 3920 и 6240 см3. Первая цифра в их индексе означала налоговую мощность, вторая - мощность без нагнетателя, и третья - мощность с включенным нагнетателем. Особую известность приобрела вторая 140-сильная модель, доказавшая, что Порше с неменьшим успехом может создавать не только шасси, но и двигатели. Ее мотор с верхним распределительным валом и двойной системой зажигания изготовили из легкого сплава и установили в одном блоке с коробкой передач. В 1926 году эта машина получила новое обозначение "Мерседес-Бенц-630" и выпускалась еще 3 года.
|
|
Мерседес-24/100/140 PS
|
| Мерседес-24/100/140Р5 (1924) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
94 х 150 мм |
| Рабочий объем: |
6240 см3 |
| Мощность: |
100-140 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
кабриолет или седан |
| Максимальная скорость: |
124 км/ч |