1 2
Меркюри Капри
История "Капри" довольно типична для отделения "Меркюри" конца 80-х годов. Он создан на базе автомобиля "Форд Лазер" (Laser), выпускавшегося в Австралии и имевшего общую платформу с японской "Маздой-323". Дизайн кузова разработала фирма "Гиа" (Ghia), а салона - другая итальянская компания "Итал Дизайн" (Ital Design). На разработку проекта ушло полтора года, однако выпуск "Капри" в самый последний момент был отложен еще на год из-за дорогостоящих переделок, включавших установку надувной подушки для водителя и других средств пассивной безопасности. Автомобиль получил в стандартном исполнении японский 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л с двумя верхними распределительными валами. По заказу устанавливался его вариант с турбонаддувом. Покупатели могли приобрести машину с мягким верхом или с жесткой съемной крышей. "Капри" был рассчитан, в первую очередь, на австралийский рынок, но оттуда его вскоре вытеснили аналогичные японские автомобили, стоившие намного дешевле.
|
|
Меркюри Капри
|
| Меркюри Капри (1993) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78,0 х 83,6 мм |
| Рабочий объем: |
1597 см3 |
| Мощность: |
104 л.с. при 6000 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
| Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
кабриолет с числом мест 2 + 2 |
| Максимальная скорость: |
182 км/ч |