1 2 3 4 5 6
Мазерати Хамсин
"Хамсин" родился в сложные времена нефтяного кризиса, однако выжил в этой ситуации и завоевал славу автомобиля с великолепными ходовыми качествами. Его проектировал знаменитый Джорджетто Джуджаро, кузов строила фирма Тиа"
(Ghia). Несмотря на это, в конструкции заметно влияние "Ситроена". Была применена гидравлическая система высокого давления, которая регулировала уровень кузова относительно дороги. Использовали механизмы регулировки положения сидений, подъема и опускания фар. Когда фирму Тиа" выкупил американский "Форд", "Мазерати" поручила доработку кузова фирме "Бертоне" (Bertone).
|
|
Мазерати Хамсин
|
| Мазерати Хамсин (1972) |
| Двигатель: |
V8 с 4 верхними распределительными валам |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93,9х89 мм |
| Рабочий объем: |
4930 см3 |
| Мощность: |
280 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
| Рама: |
трубчатая |
| Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная со стабилизаторами всех колес |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
купе с числом мест 2 + 2 |
| Максимальная скорость: |
258 км/ч |