1 2 3 4 5 6
Кадиллак V16
В январе 1930 года Э. Сихолм представил "Кадиллак-452" - первый легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Его главными особенностями, кроме поражавших всех 16 цилиндров, были гидравлические толкатели клапанов и совершенно бесшумная работа.
Автомобили оснащались многочисленными вариантами кузовов фирмы "Флитвуд" (Fleetwood) и отличались тем, что на скорости 110 км/ч могли легко развивать достаточно высокое ускорение, чтобы обходить все американские модели высшего класса своего времени.
В августе 1930 года был представлен двигатель V12, ставший развитием варианта V16 и устанавливавшийся на шасси 8-цилиндрового "Кадиллака". Оба оставались в производстве до 1937 года и были заменены новым 16-цилиндровым двигателем с увеличенным развалом цилиндров, который выпускался до 1940 года.
|
|
Кадиллак V16
|
| Кадиллак V16 |
| Двигатель: |
V16 верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2 х 101,6 мм |
| Рабочий объем: |
7413 см3 |
| Мощность: |
165 л.с. при 3400 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
открытые и закрытые различных вариантов |
| Максимальная скорость: |
160 км/ч |