1 2 3 4 5
Испано-Сюиза Н-6
Во время первой мировой войны Биркит участвовал в разработке авиационных двигателей, и многие технические решения, выбранные для "Н-6" в 1919 году, были приняты им под влиянием приобретенных в авиации знаний. Например, 6-цилиндровый двигатель имел блок цилиндров, выполненный из одной отливки. Повышенные скоростные качества автомобиля потребовали установки тормозов на всех колесах и оснащения их усилителем. Новый вариант получил обозначение "Н-6В" и стал самым известным в этой серии.
В 1921 году Андре Дюбоннэ (Andre Dubonnet) на этом автомобиле завоевал Кубок Буалло в Булони и повторил свой успех на следующем прототипе "Н-6С" с 8-литровым мотором.
|
|
Испано-Сюиза Н-6В
|
| Испано-Сюиза Н-6В (1921) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
100 х 140 мм |
| Рабочий объем: |
6597 см3 |
| Мощность: |
120 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес с сервоусилителем |
| Кузов: |
различные по заказам |
| Максимальная скорость: |
137 км/ч |