1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Форд Мустанг
Одно из ведущих мест среди автомобилей, выпущенных концерном "Форд" после войны, без сомнения, занимает спортивный "Мустанг", появившийся в 1964 году. Благодаря привлекательному стилю, при разработке которого думали скорее об увеличении продаж, чем о функциональности, "Мустанг" сразу же стал очень популярен. Только в первый год производства продали 400 тысяч машин. Покупатели могли выбирать между 6-ци-линдровым рядным двигателем в 2786 см3 и моторами V8 рабочим объемом от 4260 до 4736 см3. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и вариантов исполнений можно было рассматривать этот серийный автомобиль, как "машину по индивидуальной мерке". Желающие имели возможность приобрести не только довольно дешевый и простой автомобиль для повседневных поездок, но и заказать быстроходную спортивную комплектацию "Мустанга", базовые модели которого использовались также для подготовки спортивногоночных вариантов. Так конструктор Шелби (Shelby) построил специальные скоростные исполнения "Мустанг Шелби GT-350" (350 л.с.) и "GT-500" (500 л.с.). Постоянно модернизируясь, "Мустанг" дожил до наших дней и предлагается как кабриолет или купе с двигателями V6 или V8 мощностью от 152 до 309 л.с.
|
|
Форд Мустанг
|
| Форд Мустанг (1966) |
| Двигатель: |
8-цилиндровый V-образный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 х 72,9 мм |
| Рабочий объем: |
4736 см3 |
| Мощность: |
210 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3- или 4-ступенчатая, автоматическая гидромеханическая 3-ступенчатая |
| Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
несущий кабриолет или купе |
| Максимальная скорость: |
177 км/ч |