1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ФИАТ Х1/9
Спортивное 2-местное купе "Х1/9" олицетворяло попытку ФИАТа наладить массовое производство недорогого автомобиля с центральным расположением двигателя по образцу престижных скоростных машин. Достаточно мощный 75-сильный мотор от ФИАТ-128 обеспечивал ему великолепные ходовые качества и скорость до 170 км/ч. Разработанный на фирме "Бертоне" (Bertone) кузов угловатой формы, с убирающимися фарами скоро стал классикой малых спортивных машин, а приверженцы быстрой езды приходили в восторг от съемной крыши и необычайно высоких для машин такого класса ходовых качеств. Когда в начале 80-х решено было прекратить производство "Х1/9", отовсюду стали приходить просьбы о его возобновлении, поэтому фирма "Бертоне" некоторое время продолжала выпуск модели своими силами.
|
|
ФИАТ Х1/9
|
| ФИAT X1/9 (1973) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом центрального поперечного расположения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86 х 55,5 мм |
| Рабочий объем: |
1290 см3 |
| Мощность: |
75 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Подвеска: |
независимая всех колес типа "МакФерсон" |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
2-местный кабриолет несущего типа |
| Максимальная скорость: |
169 км/ч |