1 2
Бристол-401
Модель серии "401" считается самой привлекательной не только в гамме "Бристол", но и среди всех британских легковых автомобилей конца 40-х. У нее был двухдверный кузов миланской фирмы "Туринг", чью элегантную обтекаемую форму создали после длительных продувок в аэродинамической трубе. Основанием шасси служила несущая платформа с коробчатыми усиленными выштам-повками.
Кузов имел трубчатый каркас, покрытый алюминиевыми панелями. Большие внутренние размеры двухдверного салона позволяли свободно расположиться пяти пассажирам. Автомобиль имел и вместительный багажный отсек. Масса машины оказалась небольшой - 1252 кг. Как и все первые модели "Бристол-401" оснащался 2-литровым двигателем от серии "400".
В 1949 году на его базе выпустили небольшую партию кабриолетов "Бристол-402", а в 1953-м появился усовершенствованный "Бристол-403" с кузовом от модели "401".
|
|
Бристол-401
|
| Бристол-401 (1950) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 х 96 мм |
| Рабочий объем: |
1971 см3 |
| Мощность: |
85 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
несущая сварная платформа |
| Подвеска: |
передняя на поперечных рычагах и полуэллиптической рессоре, задняя торсионная с жестким мостом |
| Тормоза: |
барабанные |
| Кузов: |
2-дверный седан с алюминиевой обшивкой |
| Максимальная скорость: |
172 км/ч |