1 2 3 4 5 6
Ауди Фронт
Переднеприводный "Ауди Фронт" стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн "Ауто Унион" фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю ДКВ Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на "Вандерере" и выпускался на "Хорьхе", а готовый автомобиль носил марку "Ауди". Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года.
Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию "Алвиса" (Alvis). В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин "Фронт" принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант "Фронт".
|
|
Ауди Фронт
|
| Ауди Фронт (1935) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
71 х 95 мм |
| Рабочий объем: |
2257 см3 |
| Мощность: |
50 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
продольная коробчатая балка |
| Подвеска: |
на поперечных рычагах и рессорах |
| Тормоза: |
барабанные |
| Кузов: |
кабриолет или седан |
| Максимальная скорость: |
105 км/ч |