1 2 3
Армстронг-Сиддли Спешиэл
Этот представительский автомобиль впервые появился на Лондонском автосалоне в 1932 году и свидетельствовал о возможностях применения прогрессивных авиационных методов и материалов в автомобилестроении. В его 6-цилиндровом 5-литровом двигателе блок цилиндров, головка блока, масляный картер, поршни и шатуны были сделаны из специального легкого и прочного сплава. Гильзы внутри цилиндров были стальными, седла клапанов бронзовые, как у авиамоторов. Коленчатый вал вращался на 7 опорах. В серийную комплектацию входила 4-ступенчатая планетарная коробка передач "Уилсон", облегчавшая работу водителя. Для выбора передачи ему было необходимо лишь перевести в определенное положение легкий рычажок на рулевой колонке и нажать на специальную педаль вместо педали сцепления.
"Спешиэл" получился длинным, низким и очень солидным. Его база для стандартных кузовов составляла 3350 мм, а для особо роскошных и вместительных - 3660 мм. Высота расположения пола салона над поверхностью дороги была всего 43 см (по тем временам высота была небольшой).
|
|
Армстронг-Сиддли Спешиэл
|
| Армстронг-Сиддли Спешиэл (1932) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,9 х 133,4 мм |
| Рабочий объем: |
4968 см3 |
| Мощность: |
80 л.с. |
| Коробка передач: |
планетарная 4-ступенчатая |
| Рама: |
из коробчатых
лонжеронов |
| Подвеска: |
передняя
неразрезная ось и цельная
балка заднего моста на
полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех
колес |
| Кузов: |
по желанию клиента |
| Максимальная скорость: |
144 км/ч |