1 2 3 4
Эй-Си Эйс
В 1953 году появился новый спортивный автомобиль "Эйс", разработанный Джоном Тоджейро (John Tojeiro). Его 6-цилиндровый двигатель в сравнении с моделью 1949 года развивал вдвое большую мощность. Элегантный двухместный открытый кузов "Эйса" напоминал известный "Феррари-166 Баркетта" (Ferrari Barchetta). Рама, сваренная из стальных трубок диаметром 76 мм, была новинкой своего времени. Все 4 колеса имели независимую подвеску. Машина развивала скорость 160 км/ч. На ее базе год спустя появилось двухместное купе "Эйсеса".
Одновременно фирма, почти исчерпав возможности своего знаменитого двигателя, решилась заменить его на 2-литровый мотор "Бристол" мощностью 125 л.с. Машина получила марку "Эй-Си-Бристол" и была хорошо известна в Старом и Новом Свете. В 1957 году она участвовала в престижных 24-часовых гонках в Ле Мане (Le Mans) и заняла 10-е место. С 1961 года фирма стала оснащать свои автомобили 6-цилиндровыми моторами объемом 2,6 л от легкового "Форда Зефир" (Ford Zephyr).
|
|
Эй-Си Эйс
|
| Эй-Си Эйс (1953) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 х 100 мм |
| Рабочий объем: |
1991 см3 |
| Мощность: |
105 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
трубчатая сварная |
| Подвеска: |
независимая на поперечных рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
2-местный кабриолет |
| Максимальная скорость: |
161 км/ч |