Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Гарднер-Серполле 15CV

Последний и самый совершенный паровой автомобиль Серполле появился в 1904 году и внешне почти не отличался от экипажей с бензиновыми двигателями. Его оборудовали 4-цилиндровой горизонтальной паровой машиной, расположенной под задним сиденьем. Котел располагался спереди под капотом. Для подачи жидкого топлива в горелку, а воды - в котел, имелся еще один миниатюрный паровой мотор. На базе этого автомобиля в 1905 году построили более мощную машину "18CV".

Гарднер-Серполле 15CV
Гарднер-Серполле 15CV (1904)
Двигатель: паровой 4-цилиндровый горизонтальный
Рабочий объем: 15-18л.с.
Трансмиссия: непосредственный привод на продольный вал, соединенный с главной конической передачей
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 5-местный типа дубль-фаэтон
Максимальная скорость: 65 км/ч

1 2 3