1 2
СЕАТ Ароса
Летом 1997 года на рынке появился новый автомобиль особо малого класса "Ароса" длиной всего 3,5 м. Машина создана на укороченной платформе "Фольксвагена Поло", во многом унифицирована с семейством "Ивиса" и обладает всеми достоинствами, традиционно присущими машинам концерна VAG. По сравнению с упрощенной "Марбелой" того же класса "Ароса" имеет большую массу, что благоприятно сказалось на прочности и долговечности кузова. В 1998 году для "Аросы" предусмотрены новый бензиновый двигатель рабочим объемом 999 см3 мощностью 50 л.с. и проверенный временем мотор в 1390 см3 мощностью 60 л.с. Несмотря на компактность и внешнюю простоту, "Ароса" предлагается с автоматической коробкой передач и средствами пассивной безопасности, которые устанавливаются на автомобили более высокого класса.
|
СЕАТ Ароса
|
СЕАТ Ароса 1.0 (1998) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
67,1 х 70,6 мм |
Рабочий объем: |
999 см3 |
Мощность: |
50 л.с. при 5000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая, задняя полунезависимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
несущий 3-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
151 км/ч |