1 2
ПРOTOH-418GLXi
Автомобили серии "400" по-восточному рациональны и очень качественно выполнены. Так же, как и прообраз "Мицубиси Лансер", малазийский автомобиль предназначен для людей со средним достатком, пользующихся одной машиной как для ежедневных поездок на работу, так и для загородных выездов. У автомобиля просторный, достаточно комфортабельный салон, большой багажный отсек и относительно низкая цена. Именно эти машины, попав на английский рынок, вместе с корейскими моделями быстро вытеснили с него российские "лады". На "Протоне-418О1_Х1" устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л с 4 клапанами на цилиндр и многоточечным впрыском топлива. В движении автомобиль проявляет достаточно живой характер: с механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 с. С 3-ступенча-той автоматической коробкой передач динамика чуть хуже: соответственно - 184 км/ч и 12,0 с. Средний расход топлива у "418GLXi" составляет 9,9 л/100 км. Европейскими дилерами на автомобиль дается гарантия на 3 года или 100 тысяч км пробега. На кузов предоставляется 6-летняя гарантия.
|
Протон-418GLXi
|
ПРOTOH-418GLXi (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый бензиновый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81,0 х 89,0 мм |
Рабочий объем: |
1834 см3 |
Мощность: |
115 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая |
Подвеска: |
передняя - независимая типа "МакФерсон", задняя - полунезависимая многорычажная |
Тормоза: |
передние -дисковые вентилируемые, задние - барабанные |
Кузов: |
несущий 5-дверный |
Максимальная скорость: |
192 км/ч |