1 2
Лесснер 32 л.с.
Эта модель в рекламных проспектах завода именовалась как "машина собственного производства". Она неела многие технические новинки своего времени и не повторяла конструкцию "мерседесов", которые выпускала фирма "Даймлер". Отличия заключались, например, в четырех отдельно отлитых цилиндрах - отливка их попарно являлась слишком сложной и давала много брака. Длинный картер двигателя, неизбежный при раздельных цилиндрах, заставил сделать коленчатый вал 5-опорным, что повысило долговечность мотора. Вместо традиционного тогда конусного сцепления Луцкой применил очень компактное многодисковое, которое смонтировал в ступице маховика. В 4-ступенчатой коробке передач он, стремясь обойти патент Луи Рено (Louis Renault) на прямую высшую передачу, предложил оригинальную двухвальную схему с горизонтальными валами и прямой передачей иной конструкции. Как многие модели тех лет "лесснеры" имели цепной привод задних ведущих колес. Автомобили оснащались особо прочными рамами и рессорами, приспособленными к дорожным условиям России. Модель "32 л.с." выпускалась с колесной базой 3000 или 3480 мм, оснащалась кузовами разных типов (их изготовляла петербургская экипажная фирма "Брейтигам"), имела массу до 2000 кг.
|
Лесснер 32 л.с.
|
Лесснер 32 л.с. |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный с отдельными цилиндрами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
110 х 120 мм |
Рабочий объем: |
4559 см3 |
Мощность: |
32 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
рессорная всех колес |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
3-дверный 5-местный |
Максимальная скорость: |
65 км/ч |