1 2
Красный Путиловец Л-1
Эта машина была почтиточной копией американского "Бьюика" и с инженерной точки зрения считалась довольно интересной: сложный верхнеклапанный двигатель с гасителем крутильных колебаний длинного коленчатого вала, вакуумные усилители в приводах сцепления и тормозов, синхронизаторы в коробке передач, дистанционное управление амортизаторами, термостат. Все эти новинки зарубежной техники оказались очень сложными в освоении, что впоследствии подтвердил и опыт ЗИСа, также взявшего за основу американскую машину.
|
Красный Путиловец Л-1
|
Красный Путиловец Л-1 (1933) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
84 х 127 мм |
Рабочий объем: |
5650 см3 |
Мощность: |
105 л.с. при 2900 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
4-дверный 7-местный |
Максимальная скорость: |
115 км/ч |