Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2

КИМ-10

По двигателю и шасси КИМ-10 - двойник английского "Форда Префект" (Ford Prefect). Кузов для него проектировали специалисты ГАЗа. Автомобиль напоминал "сжатый в длину" американский "Бьюик Роадмастер" (Buick Roadmaster). Штамповую оснастку для кузова КИМ-10 и большую партию готовых панелей заказали американской фирме "Бадд" (Budd).

Новая модель малолитражки была непривычна тем, что имела 2-дверный кузов (все другие советские модели тех лет - 4-дверные). Среди особенностей КИМа - У-образное лобовое стекло, указатели поворотов семафорного типа, аллигаторный капот.

Конструкция шасси и двигателя выделялась своей простотой, но выглядела по сравнению с аналогичными европейскими моделями устаревшей: зависимая подвеска колес, нижнеклапанный двигатель, тяжелая рама, механический привод тормозов. Четырехместный седан КИМ-10-50 весил 840 кг при длине 3943 мм. В 1941 году была сделана небольшая партия КИМ-10-51 с кузовом кабриолет.

КИМ-10-50
КИМ-10 (1941)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм
Рабочий объем: 1172 см3
Мощность: 30 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-дверный 4-местный
Максимальная скорость: 90 км/ч

1 2