1 2
Изотта-Фраскини Типо-8 (1919)
Детальное изображение роскошной машины "Изотта-Фраскини-8А", принадлежавшей актеру Рудольфо Валентине, с кузовом "купе де Билль" американской фирмы "Флитвуд "(Fleetwood). На ней устанавливался первый в мире рядный 8-цилиндровый серийный двигатель. Хотя фирма имела большой опыт в области конструирования достаточно совершенных авиамоторов, при создании автомобильного двигателя она применила более простой и менее шумный привод верхних клапанов толкателями и коромыслами от нижнего распределительного вала. Простоту конструкции подчеркивает подвеска на обычных полуэллиптических рессорах.
| Двигатель |
| Расположение: |
переднее продольное |
| Конструкция: |
рядный 8-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
5898 см3 |
| Рабочий объем: |
85x130 мм |
| Степень сжатия: |
5,0 |
| Система газораспределения: |
верхние клапаны с толкателями и
коромыслами |
| Система питания: |
2 карбюратора
с восходящим потоком "Зенит"
(Zenith) |
| Зажигание: |
от магнето "Бош"
(Bosch) |
| Мощность: |
80 л.с. при 2200
об/мин |
Трансмиссия |