Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2

Алфавитный указатель

1 2

Изотта-Фраскини Типо-8 (1919)

Детальное изображение роскошной машины "Изотта-Фраскини-8А", принадлежавшей актеру Рудольфо Валентине, с кузовом "купе де Билль" американской фирмы "Флитвуд "(Fleetwood). На ней устанавливался первый в мире рядный 8-цилиндровый серийный двигатель. Хотя фирма имела большой опыт в области конструирования достаточно совершенных авиамоторов, при создании автомобильного двигателя она применила более простой и менее шумный привод верхних клапанов толкателями и коромыслами от нижнего распределительного вала. Простоту конструкции подчеркивает подвеска на обычных полуэллиптических рессорах.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 5898 см3
Рабочий объем: 85x130 мм
Степень сжатия: 5,0
Система газораспределения: верхние клапаны с толкателями и коромыслами
Система питания: 2 карбюратора с восходящим потоком "Зенит" (Zenith)
Зажигание: от магнето "Бош" (Bosch)
Мощность: 80 л.с. при 2200 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: многодисковое сухое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, передаточные числа: 3,37; 1,91; 1,00
Главная передача: коническая, передаточное число - 3,75
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах
Задняя: балка моста на полуэллиптических рессорах
Рулевое управление: винт и ролик
Колеса и шины
Колеса: со съемными стальными спицами или стальными дисками
Шины: размером 835 х 135
Кузов и рама
Рама: лонжеронная
Кузов: открытый или закрытый 4- или 5-местный
Размеры и масса
Длина: 4980 мм
Ширина: 1575 мм
Колея: передняя/задняя 1410/1410 мм
Масса: 1575 кг (шасси без кузова)