1 2
Хорьх-670 Кабриолет V12(1932)
"Хорьх-670 V12" воплотил в себе солидный немецкий стиль, а его параметры и конструкция обеспечили длительный срок службы и высокую надежность. Однако, по иронии судьбы, сохранилось всего 4 из 80 построенных экземпляров. Все механические детали этого автомобиля были изготовлены с особой тщательностью, так как технология их производства отличалась минимальными допусками и высококачественной обработкой. В результате все узлы "хорьков" работали почти бесшумно. Двигатель устанавливался на раме с помощью резиновых подушек. Он имел систему принудительной смазки, причем масло прогонялось по всем каналам при помощи собственного насоса, а водителю оставалось только не забыть повернуть выключатель на панели приборов, чтобы запустить его. Уровень масла в картере проверялся по особому указателю. При необходимости масло пополняли с помощью насоса, связанного с резервной емкостью. Даже топливный насос был сконструирован таким образом, что работал практически бесшумно. Сравнительно низкая цена "Хорьха-6701/72" (около 35 тысяч рейхсмарок) по отношению к "Большому Мерседесу" (45 тысяч рейхсмарок) являлась важным аргументом в пользу его покупки.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12 водяного охлаждения с углом развала цилиндров 60°, с чугунными блоком цилиндров и головками блоков, семью коренными подшипниками |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80x100 мм |
Рабочий объем: |
6031 см3 |
Степень сжатия: |
5,2 |
Система газораспределения: |
2 верхних клапана на цилиндр, приводимых с помощью толкателей и коромысел от распределительного вала,установленного
в развале между цилиндрами |
Система питания: |
двухкамерный карбюратор с падающим потоком "Солекс" (Solex) |
Система зажигания: |
батарейное |
Мощность: |
120 л.с. при 3200 об/мин |
Трансмиссия |