Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

Шевроле Мастер Сикс

Серия "Мастер Сикс" появилась на рынке в 1933 году. Она явилась результатом деятельности видного американского стилиста Харли Ирла (Harley Earl), решившего со своими коллегами изменить изрядно устаревшую внешность продукции "Шевроле". В 1934 году первая модификация коснулась передней независимой подвески. В 1937 году на серии "Мастер-GB" появились еще более аэродинамические кузова и новый 6-цилиндровый мотор "Блю Флейм" (Blue Flame) рабочим объемом 3,55 л, развивающий мощность 85 л.с.

В 1940 году 29-летний Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio) за рулем спортивного купе "Мастер-85" образца 1939 года победил в беспримерном горном пробеге Буэнос-Айрес-Лима-Буэнос-Айрес.

Шевроле Мастер Сикс
Шевроле Мастер Сикс (1937)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9x92,25 мм
Рабочий объем: 3548 см3
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая, задняя на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные с гидроприводом
Кузов: седан, купе, кабриолет на 2-5 мест
Максимальная скорость: 130 км/ч

1 2 3 4 5 6 7