1 2 3 4
Низкорамный "Даймлер Дабл Сикс 50 HP" (1930)
Уникальный экземпляр спортивного "Даймлера Дабл Сикс" был переоборудован фирмой "Томсон энд Тэйлор" (Thomson & Taylor) из Брукленда. Его низкорамное шасси разработано известным конструктором Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton). По всей видимости, это - первый "Даймлер", оснащенный коробкой "Уилсон" с упрощенным выбором передач (при помощи одного рычажка) и гидравлическим сцеплением, позволявшими переходить с одной передачи на другую плавно и бесшумно.
Этот двухместный кабриолет называется "Корсика" (Corsica) - также, как и изготовившая его кузовная фирма. Необычны некоторые параметры машины: длина капота 2160 мм, а расстояние от крайней передней точки до лобового стекла 2740 мм, то есть половина габаритной длины! По сравнению со своими современниками "Даймлер" был очень низким. Его капот не поднимался выше уровня передних крыльев.
"Томсон энд Тэйлор" построила два таких низкорамных автомобиля, но удалось разыскать только один. Заказчик - Хатчингс, богатый владелец обувных фабрик. "Даймлер" обошелся ему в 2800 фунтов стерлингов. В начале 60-х годов энтузиасты купили машину у одного торговца металлоломом за 550 фунтов стерлингов и отреставрировали.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12 бесклапанный с углом развала цилиндров 60°, головка блока цилиндров, картер и поршни - алюминиевые, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81,5х114 мм |
Рабочий объем: |
7133 см3 |
Система газораспределения: |
6,0 |
Система питания: |
два карбюратора системы "Даймлер" |
Система газораспределения: |
стальные подвижные гильзы цилиндров с приводом от эксцентрикового вала |
Зажигание: |
от магнето |
Мощность: |
150 л.с. при 2480 об/мин |
Трансмиссия |