1 2 3 4 5 6 7 8
Воксхолл Кадет
Малогабаритный "Кадет" (17НР), запущенный в производство в октябре 1931 года, в свое время был самым экономичным из всех автомобилей, выпускаемых "Воксхоллом". Его скругленные формы явно напоминали модные американские машины. Вскоре "Кадет" стал очень популярным. Во многом благодаря ему "Воксхолл" вошла в число наиболее известных в мире фирм-производителей автомобилей.
В 1932 году "Кадет" был значительно улучшен. На нем установили генератор напряжением 12 В вместо старого 6-вольтового и новый рулевой механизм, но главным новшеством стала синхронизированная коробка передач. На американском рынке она уже не была диковинкой, однако в Англии "Кадет" стал первым автомобилем с такой коробкой. На его базе выпускался упрощенный вариант "26НР", предназначенный главным образом для британских колоний.
|
|
Воксхолл Кадет
|
| Воксхолл Кадет (1932) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
67,5 х 95,5 мм |
| Рабочий объем: |
2048 см3 |
| Мощность: |
40 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные |
| Кузов: |
седан или купе |
| Максимальная скорость: |
100 км/ч |