(TRIDENT)
Вудбридж, Великобритания, 1966-1978
Когда в 1965 году фирма TVR из-за серьезных финансовых трудностей временно прекратила производство спортивных машин, разработанных Тревором Фьоре (Trevor Fiore), лицензию на них приобрел У. Дж. Ласт (W. J. Last). Он основал фирму "Трайдент" и приступил к изготовлению спортивного кабриолета "Клиппер" (Clipper), напоминавшего купе "TVR Трайдент". Силовой установкой служил двигатель "Форд" (Ford) V8 рабочим объемом 4727 см3. В 1967 году в производство пошел вариант с более прочной рамой, предлагавшийся с открытым или закрытым стек-лопластиковым кузовом. По желанию покупателя на нем можно было устанавливать более легкий 3-литровый двигатель "Форд" V6.
В 1971 году "Трайдент" представила новую модель "Венчурер" (Venturer) на усиленном шасси от автомобиля "Триумф TR-6" (Triumph) с двигателем V6 в 2994 см3. "Клиппер-М" выпуска 1972 года имел более привлекательный кузов и двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 рабочим объемом 5,6 л, который к 1976 году возрос до 5,9 л. В том же году покупатели могли приобрести более дешевый "Тайкун" (Tycoon), оборудованный рядным 6-цилиндро-вым 2,5-литровым мотором от "TR-6". За 12 лет существования фирме удалось продать более 200 автомобилей, половина из них пошла на экспорт.
|
|
Трайдент Клиппер-II
|
| Трайдент Клиппер (1976) |
| Двигатель: |
"Крайслер" V8 верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
102x91 мм |
| Рабочий объем: |
5899 см3 |
| Мощность: |
230 л. с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная из коробчатых профилей |
| Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
купе 2 + 2 |
| Максимальная скорость: |
225 км/ч |