(SPARTAN)
Пинкстон, Великобритания, 1973-1982
Джим МакИнтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами.
Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8.
|
|
Спартан
|
| Спартан Плюс-2 (1982) |
| Двигатель: |
"Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 60,1 мм |
| Рабочий объем: |
2293 см3 |
| Мощность: |
114 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
пространственная трубчатая |
| Подвеска: |
передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
2-местный спортивный |
| Максимальная скорость: |
180 км/ч |