1 2 3 4 5 6
Санбим Альпин
Этот двухместный спортивный автомобиль представили в марте 1953 года. Он стал преемником седана "Санбим-Тэлбот-90" и предназначался для экспорта в США. Автомобиль снабжался лонжеронной рамой, не связанной с каркасом кузова. Чтобы сохранить достаточную жесткость рамы в ее задней части установили дополнительную поперечину, одновременно немного усилив передние лонжероны. Новинками стали более жесткая подвеска передних колес, дуга безопасности, встроенная в раму лобового стекла, более компактная коробка передач и головка блока цилиндров двигателя с повышенной степенью сжатия.
"Альпин" помог фирме вернуться в большой автоспорт. Он оказался весьма маневренным и быстроходным. На этой машине были выиграны Альпийские ралли в 1953 и 1954 годах. В 1954 году гонщик Стерлинг Мосс (Sterling Moss) на "Альпине" занял третье место и получил специальный приз на состязаниях "Коппа д'Оро", которым отмечают пилота, закончившего три гонки подряд без единого штрафного очка.
В октябре 1955 года машина была снята с производства, однако ее название перешло к спортивному автомобилю, который "Санбим" представила четырьмя годами позднее.
|
|
Санбим 3L
|
| Санбим Альпин (1953) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81 х 110 мм |
| Рабочий объем: |
2267 см3 |
| Мощность: |
77 л.с. при 4200 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная с Х-образными поперечинами |
| Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
2-местный спортивный |
| Максимальная скорость: |
170 км/ч |