(SABRA)
Хайфа, Израиль, 1960-1969
"Сабра" - первое автомобильное предприятие Израиля, выпускавшее легковые автомобили в тесной кооперации с английскими фирмами. Спортивный двухместный кабриолет "Сабра Спорт" с 1,7-литровым двигателем "Форд Консул" (Ford Consul) и стеклопластиковым кузовом был идентичен модели "Рилайент Сейбр" (Reliant Sabre). В 1962 году выпустили его грузопассажирский вариант, оснащенный двигателем "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом 997 см3, внешне напоминавший "Остин А-40" (Austin). На их базе собирали двухдверный седан "Кармель" (Carmel) и грузопассажирский "Суссита" (Sussita) с 1,5-литровым мотором "Форд Кортина" (Cortina). Все автомобили имели упрощенные, малопривлекательные кузова и были рассчитаны только на местный рынок. Последним в 1967 году стал 4-дверный седан "Жильбоа" (Gilboa).
|
|
Сабра Спорт
|
| Сабра Спорт (1960) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,5 х 79 мм |
| Рабочий объем: |
1703 см3 Мощность: 90 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная из коробчатых профилей |
| Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
2-местный кабриолет |
| Максимальная скорость: |
130 км/ч |