(ROCHDALE)
Рочдейл, Великобритания, 1952-1968
Первоначально компания "Рочдейл" ограничивалась сборкой механических узлов по заказам разных фирм. Первыми автомобилями марки "Рочдейл" стали компактные спортивные купе - двухместное "Ривьера" (Riviera) и "Олимпик" (Olympic) с числом мест 2+2. Вскоре появился "Олимпик" со стеклопластиковым кузовом. Сначала фирма использовала комплектующие узлы концерна ВМС, прежде всего 1,5-литровый двигатель "Райли" (Riley). С 1963 года на "Олимпик" устанавливали мотор от модели "Форд Кортина" (Ford Cortina). Всего было выпущено около 400 автомобилей этой марки.
|
|
Рочдейл Олимпик
|
| Рочдейл Олимпик (1964) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81,0 х 72,75 мм |
| Рабочий объем: |
1498 см3 |
| Мощность: |
78 л.с. при 5200 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Подвеска: |
передняя независимая, цельная балка заднего моста на рессорах |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
2 + 2 из стеклопластика несущего типа |
| Максимальная скорость: |
180 км/ч |