(RUXTON)
Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930
Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии.
| Ракстон Эйт (1930) |
| Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2 х 120,65 мм |
| Рабочий объем: |
4402 см3 |
| Мощность: |
100 л.с. при 3400 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая, привод на передние колеса |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
4-дверный седан или кабриолет |
| Максимальная скорость: |
130 км/ч |