1 2 3 4
Морган Аэро
"Аэро", потомок трехколесного автомобиля "Морган Гран При", появился впервые в 1919 году. Через год он был модернизирован: лобовое стекло сделали клиновидным, а заднюю часть - заостренной. Уменьшили массу машины - до 985 кг. "Аэро" в свое время добивался громких спортивных успехов. С 1923 года "Аэро" выпускался с тормозами на всех колесах. Он известен в 2- или 4-местном исполнении. Любителям спорта знакомы модификации "Спорте" и "Супер Спорте".
|
|
Морган Аэро
|
| Морган Аэро (1921) |
| Двигатель: |
V2 верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 х 85 мм |
| Рабочий объем: |
961 см3 |
| Мощность: |
35 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 2-ступенчатая |
| Рама: |
стальная трубчатая |
| Подвеска: |
передняя независимая свечная, задняя на продольных рессорах |
| Тормоза: |
барабанные |
| Кузов: |
2-местный спортивный |
| Максимальная скорость: |
120 км/ч |