1 2 3 4 5 6 7 8
Пространственная трубчатая рама потребовала установку подъемных дверей. На купе "300SL" в задней подвеске стояли одинарные карданные шарниры и качающиеся полуоси, на родстере использовались двойные шарниры. Использование стандартных распашных дверей в родстере потребовало изменения конструкции рамы.
| Двигатель |
| Расположение: |
переднее продольное наклонное |
| Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый жидкостного охлаждения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85x88 мм |
| Рабочий объем: |
2996 см3 |
| Степень сжатия: |
8,55 |
| Система газораспределения: |
верхний распределительный вал с цепным приводом и 2 клапана на цилиндр, приводимых коромыслами |
| Система питания: |
непосредственный впрыск топлива в цилиндры системы "Бош" (Bosch) |
| Система зажигания: |
с механическим прерывателем |
| Мощность: |
215 л.с. при 5800 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: |
275 Н*м при 4600 об/мин |
Трансмиссия |