(LENTZ)
Милан, Италия, 1906-1907
Фирма "Ленц" планировала производить автомобили "Ориа" (Oria) с 4-цилиндровым двигателем в двух блоках и карданным приводом задних колес. Два шасси были показаны на Миланском салоне 1907 года, но их производство так и не начинали.
|
|
Лейланд Эйт
|
| Лейланд Эйт (1920) |
| Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
89 х 146 мм |
| Рабочий объем: |
7266 см3 |
| Мощность: |
110 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптиче-ских, обе с дополнительными торсионами |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
Торпедо, купе или седан |
| Максимальная скорость: |
145 км/ч |