(CORBIN)
Нью Бритэн
(штат Коннектикут), США,
1904-1912
Первые автомобили, построенные инженером Филипом Корбином (Philip Corbin), оснащались 4-цилиндровыми двигателями мощностью 20-30 л.с. воздушного охлаждения. Для этого служили два больших вентилятора, обдувавшие блоки цилиндров. С 1908 года фирма строила машины с одинаковыми моторами в 30 л.с., имевшими водяное или воздушное охлаждение. Самыми популярными были последние, более дешевые модели, ибо разница в цене достигала 1000 долларов. Несмотря на высокое качество и оригинальный дизайн, автомобили "Корбин" выпускались только до 1912 года.
|
|
Корбин Ранэбаут
|
| Корбин (1909) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый водяного или воздушного охлаждения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
114,3 х 107,9 мм |
| Рабочий объем: |
4430 см3 |
| Мощность: |
30 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
открытый 2-местный спортивный |
| Максимальная скорость: |
|